Шаг 4: подборка товаров. Креативить с карточками товаров можно как угодно, но я за классический вариант картинка/название/кнопка. Можно добавлять цену товара, но в моей практике хорошо работали письма как с наличием цены, так и без нее. Я все же считаю, что цену лучше всего добавлять, когда у вас подборка товаров со скидками. Это значит, что можно показать наглядно снижение цены для своих читателей. Но лучше всего провести тестирование и показать аудитории несколько вариантов, чтобы понять, какой работает лучше.
Спасибо за статью! А как вы считаете, есть ли какая-то оптимальная длина письма?
Комментарий недоступен
На самом деле зависит от того, что именно вы хотите написать. Если речь про акцию, то да, важно зацепить, то есть все самое важное и сочное указать в начале. Важно понимать, что с каждой прокруткой внимание читателя ослабевает. Однако, из опыта работы могу сказать, что длинные письма, как и короткие давали хороший результат как в продажах, так и в кликах.