Идеальная структура email на все случаи маркетинга

Как часто вам приходят письма на почту, глядя на которые хочется поплакать и написать авторам, как же это плохо. Почему же письмо выглядит коряво, непривлекательно и не дает нужного результата? Причин может быть много, однако одна из главных — неправильная структура письма.

1818

Спасибо за статью! А как вы считаете, есть ли какая-то оптимальная длина письма?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле зависит от того, что именно вы хотите написать. Если речь про акцию, то да, важно зацепить, то есть все самое важное и сочное указать в начале. Важно понимать, что с каждой прокруткой внимание читателя ослабевает. Однако, из опыта работы могу сказать, что длинные письма, как и короткие давали хороший результат как в продажах, так и в кликах.

Ответить