А где в стратегии внедрения омниканальности внедрение сквозной аналитики? Какой смысл от использования сразу всех каналов, если в итоге мы не можем посмотреть путь к покупке и посчитать ценность каждого канала?
Омниканальность теоретически возможна без сквозной аналитики, но должны быть инструменты систематического взаимодействия с предыдущими, настоящими и будущими клиентами.
А где в стратегии внедрения омниканальности внедрение сквозной аналитики?
Какой смысл от использования сразу всех каналов, если в итоге мы не можем посмотреть путь к покупке и посчитать ценность каждого канала?
Омниканальность теоретически возможна без сквозной аналитики, но должны быть инструменты систематического взаимодействия с предыдущими, настоящими и будущими клиентами.
Об этом у нас целая статья)