Что такое принцип омниканальности и как он работает

Омниканальность ненавязчиво вошла в мир маркетинга, чтобы существенно изменить представление о продвижении людей по воронке продаж. Рассматриваем примеры и разбираемся, как работает этот принцип и почему в современном маркетинге он просто необходим.

Что такое принцип омниканальности и как он работает
1818

А где в стратегии внедрения омниканальности внедрение сквозной аналитики?
Какой смысл от использования сразу всех каналов, если в итоге мы не можем посмотреть путь к покупке и посчитать ценность каждого канала?

1
Ответить

Омниканальность теоретически возможна без сквозной аналитики, но должны быть инструменты систематического взаимодействия с предыдущими, настоящими и будущими клиентами.

2
Ответить

Об этом у нас целая статья)

1
Ответить