Все больше крупных компаний переносят маркетинговые активности в in-house и сокращают число подрядчиков. Digital-агентство Go Mobile провело опрос среди маркетологов крупных компаний и выяснило, что портит рабочую коммуникацию между клиентом и агентством. Делимся результатами опроса.
Офферы уже как 300 лет создаются с упором на:
1. Глубокое понимание и вовлеченность в бизнес клиента
2. Выполнение работ в обещанные сроки
Исследование ради исследований? Понимаю.
Выводов в статье нет. Зачем тогда вы пишите статью?
Alex, офферы создаются, а проблемы остаются.
Исследование мы проводили, чтобы понять какие проблемы приоритизируют клиенты. Нам это было важно при подготовке к дискуссии про кризис отношений клиентов-агентств и тренд на in-house команды (во вложении).
Итог:
- Низкая вовлеченность
- Невыполнение плана/стратегии
- Низкая экспертиза
При это интересно, что руководители отделов среди ключевых проблем называют некорректную отчетность.