Все больше крупных компаний переносят маркетинговые активности в in-house и сокращают число подрядчиков. Digital-агентство Go Mobile провело опрос среди маркетологов крупных компаний и выяснило, что портит рабочую коммуникацию между клиентом и агентством. Делимся результатами опроса.
Тут с двух сторон проблематика, на мой взгляд.
Чтобы со стороны агентств люди были вовлечены, то сотрудникам надо нормально платить. Тогда уровень экспертизы будет хороший, мотивация.
А то получается, что требуют профессионалов, а оплачивают средний или ниже среднего уровень.
Плюс такой же низкий уровень компетентности у сотрудников на стороне клиента.
Когда встречается бизнес готовый для таких услуг и агентство с нормальным опытом, то нет таких претензий.
Пока работаешь на поток, будет высокая текучка, даже если много нормально платить.
В итоге все сводится к метрике удержания — и клиентов, и сотрудников. Тогда и качество, и потенциальный доход всей компании и каждого сотрудника в частности будет расти.
Найти такой баланс и удержаться от стремления заработать все деньги мира — это большой труд.