Как украсть аудиторию конкурента в каждом рекламном канале: 6 легальных и этичных способов

Мы в своем инстаграме сейчас разыгрываем мультиканальный конкурентный анализ стоимостью 50 000 рублей. Победитель получит полный отчет о том, как продвигаются его конкуренты в каждом рекламном канале. Эти знания позволят ему (а может быть, вам?) забрать часть их аудитории. В этой статье — о том, как такое провернуть в Контексте, Таргете, Email и на…

1414

Давайте для начала так, не всем нужны клиенты конкурентов, но эту часть мы опустим, как и мораль.

А ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ВЫ ЧИТАЛИ? До 500 000 рублей за любой пункт, кроме пирсинга участников групп в социальных сетях.

Вы уверены, что вам нужно заниматься маркетингом? Я не хочу обидеть, просто если смотреть на на вещи чуть шире, можете уйти в аналитику продаж конкурентов, это и законно, если не заниматься шпионажем, и выгоды больше, конкуренции меньше.

3
Ответить

Эмиль, по порядку.

Вы пишете: «не всем нужны клиенты конкурентов, но эту часть мы опустим».

Надеемся, вы хотели сказать, что «не всем нужны ВСЕ клиенты конкурентов» — с этим мы абсолютно согласны. Но с тезисом в том виде, как вы его написали, — нет. Вы закрываете несколько потребностей клиентов. Ваш конкурент — несколько. Если среди всего этого набора нет ни одной общей — значит, вы друг другу просто не конкуренты. Если же есть хотя бы одна — вам нужна та часть его аудитории, которая сейчас отдает деньги за закрытие этой потребности ему. Раз уж человек делает выбор: купить автомобиль у него или у вас, пользоваться сервисом его или вашим, этот выбор должен быть в вашу пользу — на это мы и работаем.

Далее вы пишете: «А ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ВЫ ЧИТАЛИ? До 500 000 рублей за любой пункт, кроме пирсинга участников групп в социальных сетях».

Читали. Читаем. Как Библию — по несколько строчек в день. Ни один из этих способов его не нарушает — именно поэтому мы вынесли в название статьи слово «легальные». Непонятно, почему у вас вообще возникли сомнения — надеемся, вы понимаете, что «реклама по брендовым запросам конкурентов», «реклама по ключевым фразам, связанным с конкурентами» — это о том, что пользователь ищет или искал конкурента, а увидел, помимо него, и ваше объявление, а не о том, что вы в своем объявлении как-то упоминаете конкурента. В общем, мы вас не поняли. Все схемы — белые, все инструменты — официальные, от Гугла, Яндекса и Ютуба.

И, наконец, вы пишете: «Вы уверены, что вам нужно заниматься маркетингом?».

Эмиль, мы свой выбор сделали давно — 13 лет назад. И по-прежнему абсолютно в нем уверены. Более того, нас в этом выборе поддерживают наши клиенты — лидеры рынка в самых разных тематиках (смотрите наши кейсы: https://kinetica.su/keisy/) и профессиональное сообщество (смотрите наши награды в конкурсах и рейтингах: https://kinetica.su/o-nas/).

3
Ответить