«Вложил 50 тысяч в контекст, а результата нет»: кому доверить маркетинг, чтобы не слить бюджет

Каждый день в проф сообществах выходят посты владельцев бизнесов в духе «не понимаю в маркетинге, нанял таргетолога / директолога / ололога, чтобы он принес продажи, а он только слил бюджет, так что никому уже не верю». Честно говоря, уже грустно смотреть.

88

Прежде чем работать с клиентом делаю видеоаудит его посадочной страницы с тем что нужно исправить, убрать или добавить для достижения базовой конверсии.

Иногда, если у клиента сайт совсем пустой, но тематика мне уже знакомая, то даю свой сайт - так как раньше их верстал и имею сайты на 25 направлений в сфере услуг.

Самое необычное, что найти клиента на рекламу более трудно, чем на связку сайт + реклама или только на сайт. И в последних случаях клиент даже не понимает что покупает (он не знает что такое окупаемость, рентабельность, стоимость клиента, рекламный бюджет), поэтому они попадают в лапы разных аферистов.

Это очень токсичная сфера, но куда не посмотришь - такое можно увидеть часто и везде, поэтому дальше и занимаюсь своим делом, а главный двигатель - сарафан и ютуб канал ;)

1
Ответить