Обычно в агентствах по продвижению клиент общается только с менеджером. Менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, но на вопросы о результатах переводит стрелки на абстрактных «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!
расписал простую вещь как книгу. Здесь все просто вы агентство берете директолога за 15 к за проект, а с клиента просите 30к . Клиенты которые знают это конечно не будут переплачивать и будут либо искать связь с ним или с вами будут временно работать пока не создадут свой маркетинг отдел. я так 2 раз менял работу, когда меня хотели захантить как таргетолога)) но и самое главное, агентство загружает спецов по 10 проектов, у него физически нет времени с каждым общаться) соответственно проекты ведут не качественно, но с результатом. Клиент то все одно не разбирается что можно было бы еще лучше
Что это за БМовские ругательства? "директолог", "таргетолог".. У этих профессий есть нормальные названия.