Я заметил только один важный тренд. Контекст дорожает. Дорожает и становится не рентабельным для микро и малого бизнеса. Вся эта авто нейронная и прочая модная хренотень работает, но работает она на большой выборке и массиве данных. А если ниша узкая и специфическая, данных недостаточно. И ты настроить руками уже ничего не можешь и вынужден сидеть и смотреть как эта хрень "учится" при чём учится она за твой рекламный бюджет и не факт, что выучится она до того, что начнёт приносить конверсии. Вот это главное. А как с этим работать и ежу понятно. Скоро остаётся только дырка для бабла и кнопка "сделать хорошо".
Я заметил только один важный тренд. Контекст дорожает. Дорожает и становится не рентабельным для микро и малого бизнеса. Вся эта авто нейронная и прочая модная хренотень работает, но работает она на большой выборке и массиве данных. А если ниша узкая и специфическая, данных недостаточно. И ты настроить руками уже ничего не можешь и вынужден сидеть и смотреть как эта хрень "учится" при чём учится она за твой рекламный бюджет и не факт, что выучится она до того, что начнёт приносить конверсии. Вот это главное. А как с этим работать и ежу понятно. Скоро остаётся только дырка для бабла и кнопка "сделать хорошо".