Сейчас в России сегмент influence-маркетинга растет с впечатляющей скоростью, но так и не прекращает хромать на обе ноги. На данном этапе SMM-рынок, рынок агентств и клиентов — это все лихие 90-е. Но если мы посмотрим на рынок блогеров, то поймем, что тут все гораздо страшнее (да простят нас лидеры мнений всея Руси).
"Не так" то, что 10000 школьников-студентов, насмотревшись ютуберов, создают свои каналы на 1000 подписчиков, и дерут за каждый пост ценник до небес, аргументируя тем, что: "меня смотрят миллионы, я уникальный!")))
Можно накрутить подписчиков, но накрутить статистику по аккаунту становится все сложнее)
+ всегда работает правило: не хочешь — не бери, сейчас на рынке достаточно блогеров и легко выбрать, с кем стоит работать, а с кем нет.
А вот отсутствие определенного порядка цен на рекламу — это действительно грустно.