Некоторое время назад я работала комьюнити-менеджером и ежедневно сталкивалась с негативом от просто язвительных комментариев под постами до серьезного недовольства клиентов. В интернете много советов о том, как отвечать на такое. Самый частый из них — не показывать эмоции.
Интересно, какая профдеформация у "работников с негативом"?
Вот, например, если ссоритесь с кем-то из домашних или друзей - удаётся мысленно зачеркнуть маркеом неконструктив? Или вообще удаётся не ругаться?
Способ очень крутой, спасибо за статью.
Мысленно зачеркиваешь человека...
спасибо! увы, но мне совсем не удаётся любые рабочие хитрости применять в жизни))
Я ненавижу людей, считаю их однороднонеразумной массой.
Работа сезонная, за зимний день проходят несколько тысяч человек. При замечании с просьбой не нарушать правила нормальный человек извиняется и исправляется, общение заканчивается на позитиве и за несколько секунд, не оставляя никакого следа в памяти, а "редисы" сношают в мозг продолжительное время доказывая право диктовать свои хотелки, ("я зампрокурора", "я первый помощник губернатора", "я вам договора аренды земли анулирую" и тп) даже если они угрожают безопасности окружающих, в итоге или соглашаются придерживаться правил или принудительно покидают территорию. Вот такие эпизоды остаются в памяти, формируя общее отношение к человечеству.
А каждую весну уезжаю подальше от человеков с острым желанием написать какую-нибудь статью о биомассе.
П.С. собственно и в статью зашёл, подчеркнуть чужого опыта))