Как не сойти с ума, работая с негативом: один метод из личного опыта

Некоторое время назад я работала комьюнити-менеджером и ежедневно сталкивалась с негативом от просто язвительных комментариев под постами до серьезного недовольства клиентов. В интернете много советов о том, как отвечать на такое. Самый частый из них — не показывать эмоции.

7575

Интересно, какая профдеформация у "работников с негативом"?
Вот, например, если ссоритесь с кем-то из домашних или друзей - удаётся мысленно зачеркнуть маркеом неконструктив? Или вообще удаётся не ругаться?

Способ очень крутой, спасибо за статью.

10

Мысленно зачеркиваешь человека...

15

спасибо! увы, но мне совсем не удаётся любые рабочие хитрости применять в жизни))

6

Я ненавижу людей, считаю их однороднонеразумной массой.
Работа сезонная, за зимний день проходят несколько тысяч человек. При замечании с просьбой не нарушать правила нормальный человек извиняется и исправляется, общение заканчивается на позитиве и за несколько секунд, не оставляя никакого следа в памяти, а "редисы" сношают в мозг продолжительное время доказывая право диктовать свои хотелки, ("я зампрокурора", "я первый помощник губернатора", "я вам договора аренды земли анулирую" и тп) даже если они угрожают безопасности окружающих, в итоге или соглашаются придерживаться правил или принудительно покидают территорию. Вот такие эпизоды остаются в памяти, формируя общее отношение к человечеству.
А каждую весну уезжаю подальше от человеков с острым желанием написать какую-нибудь статью о биомассе.
П.С. собственно и в статью зашёл, подчеркнуть чужого опыта))

2