Симбиоз брендов и СМИ: как использовать тренды поп-культуры, чтобы оставаться актуальным
Симбиоз брендов и СМИ: как использовать тренды поп-культуры, чтобы оставаться актуальным

Если вы спросите подростка, откуда взялось это увлечение восьмидесятых, у них как правило один ответ: «Очень странные дела». Привлекательность дико популярного сериала Netflix — это дань уважения десятилетия избытка. Благодаря брендам, одежде и даже сленгу, который напоминает многим о собственной молодости, сериал заставляет подростков ностальгиров…

22

Тут бы добавить, что это не универсальные рекомендации, а конкретно для бизнеса, ориентированного на тинейджеров

Ответить

да Вы что?! Маркетологи не умеют ошибаться! Сказано же "использовать тренды поп-культуры" - используйте.  

Ответить