Контекст или таргет, таргет или контекст, вот в чем вопрос. Несмотря на популярность двух главных видов рекламы, нацеленных на продвижение продукта или услуг в сети, их использование по-прежнему вызывает много вопросов. Разбираемся, в каком случае вам следует выбрать контекстную, а в каком — таргетированную рекламу, и почему в идеале их лучше совме…
Почему вы решили так поделить - контекст и таргет? Ведь у известных инструментов "контекстной" рекламы есть широкие возможности и для случаев, когда "потенциальных клиентов не сформировано или не до конца сформировано желание приобрести " и "вы предлагаете новый товар, который ранее не был представлен на рынке"
А соцсети в свою очередь, предлагают инструменты по "контекстному" таргетингу, например - во Вконтакте по ключевым фразам.
По поводу оптимизации по метрикам - да вся реклама, по сути, оптимизируется по метрикам. Или должна как минимум. Другой вопрос - какие это метрики и как их замерять.