Спасибо за обобщение вариантов, некоторые на самом деле не очевидные (publicWWW). Занес в избранное.
Поделюсь своими инструментами анализа рынка когда использовал когда фандрейзил для стартапа (Wellspeak мобильное приложение для практики разговорного английского; на момент когда им занимался было готов первый релиз на Android и iOS).
Там целевым рынком в конечном итоге стала Япония.
Критерии выбора страны были: 1) Большое население (чтобы меньше тратиться на локализацию) 2) Низкий уровень английского (не англоязычная страна) 3) Высокая доля установок и покупок на iOS (не просто покупательская способность а высокая доля установок и покупок через iOS) 4) Внутренние триггеры изучать английский (зачем на самом деле нужен английский)
Инструменты: - Уровень английского - отчет EF EPI - Население - Статистическое бюро Японии - Рейтинг стран по оплатам и установкам моб приложений в маркетах (2018) - Отчет AppAnnie. - Доля iOS и Android - StatCounter.com - Поведение в Интернете, каналы связи, статистика - DataReportal - Анализ поисковых запросов - Google Trends - Верхнеуровневый анализ поведения пользователей - Quora, Reddit
Ой ладно и я свои неуместные 5 копеек вставлю. ))) "Ты не маркетолог - если не вставишь свои 5 копеек когда тебя не просят"
Инструменты
Amplitude Analytics AppsFlyer Adobe Analytics Ну и CleverTap
Что дают: 1. IQ атрибуции, сегментации и пути
2. Классификации
3. Наборы виртуальных отчетов
4. Автономная интеграция данных, особенно атрибуты клиентов.
5. Прерыватели цикла взаимодействия с клиентом, такие как сценарии ошибок, которые не позволяют клиенту совершить путешествие, например размещение заказа.
6. Эффективность маркетингового канала, включая рентабельность инвестиций, для принятия более эффективных решений о расходах в рамках маркетинговых инициатив.
7. Анализ отказа от корзины, включая использование купонов и вознаграждений.
О чем молчат: CPPIM CPCN + Мусорные инсталы и активность туберкулёзная с мобильных ферм раскрутки приложух и отзывов - особенно лгут ну как и все по UAPH UAPD UAPM А сегодня с ценов инстала в 0.02 цента ( с нужным IP + часовым поясом + время активности и моделью устройства + геометкой) и ценой фейк активности + фейк комментов процедурно генерируемых с уникальностью 98% и числом в 30+ в месяц. не дороже 0.12 цента могу сказать что Мир мобильного маркетинга реального СДОХ ! И особенно при автоматической оценки иконок и частоты использования функционала приложений конкурентов и смежных групп приложений через EvilAdminsUXUI Blaster Network stat начинаешь понимать всю боль этого болота.
Спасибо за обобщение вариантов, некоторые на самом деле не очевидные (publicWWW). Занес в избранное.
Поделюсь своими инструментами анализа рынка когда использовал когда фандрейзил для стартапа (Wellspeak мобильное приложение для практики разговорного английского; на момент когда им занимался было готов первый релиз на Android и iOS).
Там целевым рынком в конечном итоге стала Япония.
Критерии выбора страны были:
1) Большое население (чтобы меньше тратиться на локализацию)
2) Низкий уровень английского (не англоязычная страна)
3) Высокая доля установок и покупок на iOS (не просто покупательская способность а высокая доля установок и покупок через iOS)
4) Внутренние триггеры изучать английский (зачем на самом деле нужен английский)
Инструменты:
- Уровень английского - отчет EF EPI
- Население - Статистическое бюро Японии
- Рейтинг стран по оплатам и установкам моб приложений в маркетах (2018) - Отчет AppAnnie.
- Доля iOS и Android - StatCounter.com
- Поведение в Интернете, каналы связи, статистика - DataReportal
- Анализ поисковых запросов - Google Trends
- Верхнеуровневый анализ поведения пользователей - Quora, Reddit
Тут ссылка на мой кейс и ссылки на источники
https://docs.google.com/document/d/1AQ92QVaar-cRnlVJP9dkgDHI9-GYZf4BAhtuD_zoA6Q/edit#heading=h.njgpr1512xi6
Ой ладно и я свои неуместные 5 копеек вставлю. ))) "Ты не маркетолог - если не вставишь свои 5 копеек когда тебя не просят"
Инструменты
Amplitude Analytics
AppsFlyer
Adobe Analytics
Ну и CleverTap
Что дают:
1. IQ атрибуции, сегментации и пути
2. Классификации
3. Наборы виртуальных отчетов
4. Автономная интеграция данных, особенно атрибуты клиентов.
5. Прерыватели цикла взаимодействия с клиентом, такие как сценарии ошибок, которые не позволяют клиенту совершить путешествие, например размещение заказа.
6. Эффективность маркетингового канала, включая рентабельность инвестиций, для принятия более эффективных решений о расходах в рамках маркетинговых инициатив.
7. Анализ отказа от корзины, включая использование купонов и вознаграждений.
О чем молчат:
CPPIM CPCN + Мусорные инсталы и активность туберкулёзная с мобильных ферм раскрутки приложух и отзывов - особенно лгут ну как и все по UAPH UAPD UAPM
А сегодня с ценов инстала в 0.02 цента ( с нужным IP + часовым поясом + время активности и моделью устройства + геометкой) и ценой фейк активности + фейк комментов процедурно генерируемых с уникальностью 98% и числом в 30+ в месяц. не дороже 0.12 цента могу сказать что Мир мобильного маркетинга реального СДОХ !
И особенно при автоматической оценки иконок и частоты использования функционала приложений конкурентов и смежных групп приложений через EvilAdminsUXUI Blaster Network stat начинаешь понимать всю боль этого болота.