Анализ конкурентов по-пацански: 8 неожиданных методов

Дмитрий Дуленко, Product Manager и РРС Team Lead, Boosta

87

Спасибо за обобщение вариантов, некоторые на самом деле не очевидные (publicWWW). Занес в избранное.

Поделюсь своими инструментами анализа рынка когда использовал когда фандрейзил для стартапа (Wellspeak мобильное приложение для практики разговорного английского; на момент когда им занимался было готов первый релиз на Android и iOS).

Там целевым рынком в конечном итоге стала Япония.

Критерии выбора страны были:
1) Большое население (чтобы меньше тратиться на локализацию)
2) Низкий уровень английского (не англоязычная страна)
3) Высокая доля установок и покупок на iOS (не просто покупательская способность а высокая доля установок и покупок через iOS)
4) Внутренние триггеры изучать английский (зачем на самом деле нужен английский)

Инструменты:
- Уровень английского - отчет EF EPI
- Население - Статистическое бюро Японии 
- Рейтинг стран по оплатам и установкам моб приложений в маркетах (2018) - Отчет AppAnnie. 
- Доля iOS и Android - StatCounter.com
- Поведение в Интернете, каналы связи, статистика - DataReportal
- Анализ поисковых запросов - Google Trends
- Верхнеуровневый анализ поведения пользователей  - Quora, Reddit

Тут ссылка на мой кейс и ссылки на источники
https://docs.google.com/document/d/1AQ92QVaar-cRnlVJP9dkgDHI9-GYZf4BAhtuD_zoA6Q/edit#heading=h.njgpr1512xi6 

9
Ответить

Ой ладно и я  свои неуместные 5 копеек вставлю. )))  "Ты не маркетолог  - если не вставишь свои 5 копеек когда тебя не просят" 


Инструменты 

Amplitude Analytics
AppsFlyer
Adobe Analytics
 Ну и CleverTap 


Что дают: 
1. IQ атрибуции, сегментации и пути

2. Классификации

3. Наборы виртуальных отчетов

4. Автономная интеграция данных, особенно атрибуты клиентов.

5.  Прерыватели цикла взаимодействия с клиентом, такие как сценарии ошибок, которые не позволяют клиенту совершить путешествие, например размещение заказа.

6. Эффективность маркетингового канала, включая рентабельность инвестиций, для принятия более эффективных решений о расходах в рамках маркетинговых инициатив.

7. Анализ отказа от корзины, включая использование купонов и вознаграждений.


О чем молчат:
 CPPIM CPCN + Мусорные инсталы и активность туберкулёзная  с  мобильных  ферм раскрутки приложух и отзывов - особенно лгут ну как и все по  UAPH UAPD  UAPM 
  А сегодня с  ценов инстала в 0.02 цента ( с нужным IP  + часовым поясом + время активности и моделью устройства + геометкой) и ценой фейк активности +  фейк комментов процедурно генерируемых с уникальностью 98%  и числом в 30+ в месяц.  не дороже 0.12 цента могу сказать что Мир мобильного маркетинга реального СДОХ !
И особенно при автоматической оценки иконок и частоты использования  функционала приложений конкурентов и смежных групп приложений через EvilAdminsUXUI Blaster Network stat  начинаешь понимать всю боль этого болота.

4
Ответить