Зачем агентства создают фейковые кейсы?

Фейковые или фанатские кейсы (как в случае с нашей знаменитой «Красной Москвой») — дело добровольное, часто дорогостоящее и многим непонятное. По сути, это не настоящий заказ какого-либо клиента, а те проекты, которые агентство придумало для несуществующих или вполне реальных брендов, и реализует их со всем удовольствием и безумием. Фейковые кейсы…

1616

Я не против тренировок, но против лжи. 

4
Ответить
Автор

Это не ложь, поскольку агентства почти никогда не скрывают, что кейсы являются фейковыми. То есть это такая возможность сделать что-то крутое, потренироваться и реализовать самые смелые задумки, иногда для реальных брендов, а иногда и для выдуманных.

1
Ответить