Уважаемая авторка - всерьёз верит что ураганным пиаром и оглушающе напористой рекламой можно впарить тупым лохам любое деrьмо? В тексте (составленным по всем правилам пиара) - не нашлось ни единого слова для непосредственно САМОГО продаваемого (точнее впариваемого) товара. Каковы его достоинства (и есть ли они вообще). Нужен ли он покупателю? Вот именно такие как авторка выпускницы бесчисленных факультетов маркетинга, рекламы и пиара - и превратили рекламу, а вслед за ней и сами СМИ в настоящую помойку. Ещё совсем недавно, в 90-ые, реклама - основывалась на восхвалении достоинств и подчёркивании преимуществ, и рекламисты хотя бы пытались изучать тот товар, что собирались рекламировать. Теперь же, всё основано - на одном сплошном вранье. Искреннее пожелание всем подобным авторкам - самим постоянно покупать такие дерьмотовары.
Уважаемая авторка - всерьёз верит что ураганным пиаром и оглушающе напористой рекламой можно впарить тупым лохам любое деrьмо?
В тексте (составленным по всем правилам пиара) - не нашлось ни единого слова для непосредственно САМОГО продаваемого (точнее впариваемого) товара.
Каковы его достоинства (и есть ли они вообще). Нужен ли он покупателю?
Вот именно такие как авторка выпускницы бесчисленных факультетов маркетинга, рекламы и пиара - и превратили рекламу, а вслед за ней и сами СМИ в настоящую помойку.
Ещё совсем недавно, в 90-ые, реклама - основывалась на восхвалении достоинств и подчёркивании преимуществ, и рекламисты хотя бы пытались изучать тот товар, что собирались рекламировать.
Теперь же, всё основано - на одном сплошном вранье.
Искреннее пожелание всем подобным авторкам - самим постоянно покупать такие дерьмотовары.
Комментарий недоступен