Значение оффера и УТП в партнерском бизнесе. Как написать продающий оффер

Оффер – главный элемент любого продающего текста. Это убойное предложение, без которого невозможно рассчитывать на хорошие продажи, создание базы активных клиентов, развитие структуры и успех в МЛМ.

1717

Уважаемая авторка - всерьёз верит что ураганным пиаром и оглушающе напористой рекламой можно впарить тупым лохам любое деrьмо?
В тексте (составленным по всем правилам пиара) - не нашлось ни единого слова для непосредственно САМОГО продаваемого (точнее впариваемого) товара.
Каковы его достоинства (и есть ли они вообще). Нужен ли он покупателю?
Вот именно такие как авторка выпускницы бесчисленных факультетов маркетинга, рекламы и пиара - и превратили рекламу, а вслед за ней и сами СМИ в настоящую помойку.
Ещё совсем недавно, в 90-ые, реклама - основывалась на восхвалении достоинств и подчёркивании преимуществ, и рекламисты хотя бы пытались изучать тот товар, что собирались рекламировать.
Теперь же, всё основано - на одном сплошном вранье.
Искреннее пожелание всем подобным авторкам - самим постоянно покупать такие дерьмотовары.

16
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить