5 ШАГОВ: КАК СММ СПЕЦИАЛИСТУ ИЛИ ТАРГЕТОЛОГУ ПРОДАТЬ КЛИЕНТУ СВОИ УСЛУГИ БЕЗ КЕЙСОВ С БОЛЬШИМИ ЦИФРАМИ?
Зачастую бывает так, что поиск клиентов занимает длительное время и на это уходит слишком много ресурсов. В результате, часто чувствуешь выгорание и страх за свое будущее!
Есть опасность не справиться с возложенными на себя обязательствами и провалиться в состояние, когда мотивации все меньше для исправления ситуации.
Я - Дарья Кулюкина - маркетолог, контент-продюсер и ментор тех, кто развивается онлайн, прошла путь длиною в 6 лет и собрала самые актуальные схемы в продаже услуг клиентам. Чтобы вы всегда знали, как действовать в подобной ситуации, скорее читайте.
В этой статье я поделюсь с вами 5 шагами, которые помогут вам заключить сделку, даже если у вас нет опыта в данной области.
Шаг 1: Понимание потребностей клиента.
Прежде чем предлагать свои решения, важно понять потребности и проблемы вашего клиента. Начните с того, чтобы задать клиенту вопросы о его текущих планах, целях и ожиданиях. Например, вы можете спросить: "Какие вопросы есть в вашем бизнесе? Что хотите делегировать специалисту и какой результат получить при этом?
Следующий вопрос, который важно задать - это "Что для вас является наиболее важным при выборе smm специалиста?" После этого, главное внимательно выслушать человека и зафиксировать в голове, либо на бумаге то, что он говорит. В ходе разговора, вы можете применить полученные сведения и проявить к нему индивидуальный подход ,переходя ко второму шагу.
Шаг 2: Предложите индивидуальное решение
На основе полученных данных, предложите клиенту индивидуальное решение, которое отражает его потребности. Например, если у вас нет кейсов в данной сфере, вы можете использовать успешные кейсы из других областей, чтобы показать свою компетентность. Подходите к каждому клиенту индивидуально и демонстрируйте, как ваше предложение решит их конкретные проблемы.
Еще один лайфхак, который поможет вам продолжить диалог с клиентом и убедить его в том, что кейсы - это не самый главный показатель - бесплатный аудит соцсетей клиента.
К этому этапу стоит подготовиться основательно, чтобы продемонстрировать свой опыт и предложить решение по улучшению соцсетей клиента, а также показать владельцу бизнеса, что вы поможете развивать его дело и приумножить доход.
Шаг 3: Демонстрация экспертизы
Несмотря на отсутствие кейсов в данной области, можно продемонстрировать свою экспертизу через знание тенденций и инноваций в отрасли. Поделитесь с клиентом последними решениями в смежных областях, которые могут быть применены к его бизнесу. Это покажет вашу способность адаптироваться и реагировать на изменения в сфере.
Шаг 4: Показывайте свою заинтересованность
Клиенты хотят работать с людьми, которые горят своей работой. Поделитесь своим энтузиазмом и страстью к тому, что вы делаете. Расскажите клиенту о том, какие результаты вы достигли в других проектах и почему вы уверены, что сможете помочь и ему.
Шаг 5: Доверие и уверенность
Необходимо показать клиенту, что он может вам доверять. Делайте акцент на вашем опыте, компетентности и уникальном подходе к решению проблем. Показывайте уверенность в том, что вы сможете достичь желаемых результатов, даже если у вас нет кейсов в данной сфере.
В заключение: помните, что умение слушать и понимать клиента, предлагать индивидуальные решения, демонстрировать экспертизу, поддерживать разговор и привлекать доверие – это то, что может помочь вам закрыть сделку, даже если у вас нет кейсов в данной сфере. Не бойтесь быть открытыми и эмпатичными, и вы сможете проявить свой профессионализм в любой области.
Теперь вы знаете, что можно улучшить в своей консультации на встрече с клиентом. Но если у вас остались вопросы о том, как каждый месяц привлекать клиентов и повышать чек, предлагаю вам перейти на другой уровень - индивидуальный разбор.
В ходе консультации мы разберём то, как именно вам привлекать каждый месяц клиентов и постоянно повышать чек, а не демпинговать.
Наметить план для дальнейших действий в ходе консультации вы можете уже сейчас! Пишите "хочу индивидуальный разбор" - @dari_pishet