В B2B всегда есть C: как мы продвигали технологию 3D-печати среди инженеров с помощью B2C-контента

Полтора года я руководила отделом маркетинга в Анизопринте — стартапе, продающем 3D-принтеры с собственной технологией композитной печати производственным компаниям. За время моей работы мы стали одним из лидеров на рынке наряду с крупными американскими компаниями. До Анизопринта у меня был опыт только с B2C-компаниями, и, как я теперь понимаю,…

11

Занимаюсь промышленной, индустриальной, дизайнерской окраской в СПБ, для развития данного направления интуитивно выбрал такой же подход, что могу сказать по данному поводу !?) Работает 👏🏼 Заказчики это в первую очередь люди а не инженеры, ЛПРы и тд... Спасибо за статью !

1
Ответить