Может показаться, что это продуманная стратегия, но нет. Изначально была только принесённая из B2C идея, что мы общаемся с людьми, а не безликими компаниями. Но в итоге это задало настроение, которое отличало нас от конкурентов и позволяло запомниться. В результате — органический рост соцсетей (там и в той мере, где это возможно без трат), позитивные реакции и вклад в узнаваемость.
"Придумывая идеи контента и способы продвижения, я всегда держала в голове мысль, что мы говорим не с компаниями, а с людьми. Когда работаешь с B2B, есть соблазн представлять свою аудиторию как некую массу безликих сотрудников с одним-двумя ЛПР"
Ключевая цитата из этой статьи!
Она в очередной раз подтверждает, что бизнес - это про людей.
Поэтому разделение на В2В и В2С уже уходит в прошлое.
Сейчас имеет значение только "Person2Person"
Ролик не впечатлил от слова совсем. Так себе. Непонятно это вообще про чё...
Главное, что целевой аудитории понятно)
Занимаюсь промышленной, индустриальной, дизайнерской окраской в СПБ, для развития данного направления интуитивно выбрал такой же подход, что могу сказать по данному поводу !?) Работает 👏🏼 Заказчики это в первую очередь люди а не инженеры, ЛПРы и тд... Спасибо за статью !
Полтора года я руководила отделом маркетинга в Анизопринте...Т.е. сейчас вы покинули этот проект? Почему?
По личным причинам)
Отличный подход. Просто, креативно и интересно. Если нужны будут еще креативные идеи - напишите, поделюсь (бесплатно) 😊