Как бизнесу продавать в мессенджерах в 2021 году

«Студия Чижова» рассказывает, как бизнесу создать стратегию для мессенджер-маркетинга и начать получать из них продажи в 2021 году.

Пример сложной схемы чат-бота для «Улыбки радуги»
4545

Рассылки - мразотная мразота. Надеюсь, мессенджеры начнут активно банить подобных спамеров

8
Ответить

Насчет спамеров полностью согласен. Перед тем, как слать что-либо пользователю нужно получить у него доступ. А сделать это можно только с помощью интересного, полезного или выгодного контента. И, конечно, всегда должен быть простой доступ к отписке. В таком случае в базе не будет неактивной аудитории, а у пользователя нерелевантного контента. 

Но вот рассылки — это всего лишь инструмент. Зачем к нему относится негативно? Телевизоры же нет смысла называть плохими из-за низкосортных телепередач. Тут та же суть — за качество рассылок должен отвечать специалист, если они плохие — специалист не справился.

3
Ответить