Всегда было интересно. Если по медиаплану ты заработаешь денег, 100%. Почему все маркетинговые агенства отказываются работать за результат? Ведь все просчитывается...
Чтобы расчеты медиаплана воплотились в жизнь, а часто и перевыполнились, нужно чтобы работало не только агентство. Продавать должен отдел продаж, доставлять продукт — отдел логистики и так далее. Если где-то в этой цепочке случится провал — пиши пропало. А, к сожалению, часто отдел продаж крайне плохо обрабатывает заявки, что приводит к плачевному результату.
Как и любой маркетинговый канал, что мессенджеры, что соцсети приносят деньги только если выстроены все бизнес-процессы у компании. Поэтому некоторые агентства сами помогают с отделами продаж, иногда даже берут на себя весь процесс реализации товара. Они и некоторые другие агентства работают за процент.
Но есть и другая сторона медали — постоплата. В итоге часто нужно вложить свои деньги, чтобы добиться результата и оплаты. А иногда и не получить ее. В канале «Ленивый SMMщик» как раз сегодня об этом пост вышел :)
Всегда было интересно. Если по медиаплану ты заработаешь денег, 100%. Почему все маркетинговые агенства отказываются работать за результат? Ведь все просчитывается...
Чтобы расчеты медиаплана воплотились в жизнь, а часто и перевыполнились, нужно чтобы работало не только агентство. Продавать должен отдел продаж, доставлять продукт — отдел логистики и так далее. Если где-то в этой цепочке случится провал — пиши пропало. А, к сожалению, часто отдел продаж крайне плохо обрабатывает заявки, что приводит к плачевному результату.
Как и любой маркетинговый канал, что мессенджеры, что соцсети приносят деньги только если выстроены все бизнес-процессы у компании. Поэтому некоторые агентства сами помогают с отделами продаж, иногда даже берут на себя весь процесс реализации товара. Они и некоторые другие агентства работают за процент.
Но есть и другая сторона медали — постоплата. В итоге часто нужно вложить свои деньги, чтобы добиться результата и оплаты. А иногда и не получить ее. В канале «Ленивый SMMщик» как раз сегодня об этом пост вышел :)