Как бизнесу продавать в мессенджерах в 2021 году

«Студия Чижова» рассказывает, как бизнесу создать стратегию для мессенджер-маркетинга и начать получать из них продажи в 2021 году.

Пример сложной схемы чат-бота для «Улыбки радуги»
4545

Это только слова к сожалению, не описывающие действительность. Мне как владельцу малого бизнеса - это классно - сторонняя профессиональная организация приводит тебе заказчиков, ты с ними делишься полученной прибылью. Все в выигрыше. На практике, оставляя заявку маркетинговым агенствам, (с радостью отвечаю на их звонки с предложением продвинуть мой бизнес) готов им платить по пост оплате (или с оплатой за результат), интегрировать в бизнес процессы. Однако после передачи им вводных-все сразу пропадают-чудеса.  Потом еще пишу сам и звоню-но даже не перезванивают. Таких за полтора года было десятка 2. Так что на текущий момент-вера в маркетологов подорвана. Все, что вы описываете интересно всем сторонам и работает только при обороте в месяц от 1 млн руб. Если меньше-то это не вписывается ни в экономику предприятия, ни в экономику агенства. Предприятию не выгодно платить заранее 10000, а агенству не инстерсено зарабатывать 10000руб за стандартный объем работы, если можно получить 100тр, сделав тоже самое для большего оборота. 

Ответить