Контент-маркетинг принимает любые формы. Он может работать под прикрытием на форумах и сайтах отзывов, может втираться в доверие под видом пользовательского контента или быть более прямолинейным, но интересным рассказчиком, распространяющим такие истории о вашем бренде, которыми люди будут делиться друг с другом. Количество форматов исчисляется десятками: это могут быть новости, статьи, видеоотзывы, пошаговые мастер-классы о том, как сделать что-то самостоятельно, обзоры и сравнения продуктов, гайды, интервью с экспертами и истории ваших клиентов или сотрудников. Чтобы всё это как-то систематизировать, мы рекомендуем распределить форматы контента в соответствии с тремя ключевыми задачами материалов:
А есть исследования по России об эффективности видео вместо описания на товарных карточках? По себе знаю, что видео не люблю смотреть, и пропущу товар, где не будет текстового описания. Статья с видео без текста закрывается мною сразу :) Есть несколько знакомых со схожим поведением. Вряд ли сегмент таких мал.
Аналогично
Серьезные исследования не попадались.
Наверное, все-такие нужно не впадать в крайности), а и то и то делать.
Либо в зависимости от продвигаемого товара или услуги выбирать текст/видео. В некоторые случаях без видео никак, в некоторых без текста.
К тому же нужно помнить, что все люди, действительно, разные.
Кому-то почитать нужно, а кто-то только смотрит или слушает.
А можно у вас заказать контент продвижение сложного Финтех продукта?
Добрый день! Напишите, пжл, нам на mail@rapidweb.me, пришлите ссылку на проект. Мы проанализируем и сделаем КП.