Как продвигать сложные продукты в интернете с помощью контент-маркетинга

Почему контент-маркетинг — один из главных инструментов продвижения сложных продуктов и как он помогает аудитории познакомиться с брендами.

Как продвигать сложные продукты в интернете с помощью контент-маркетинга
22

А есть исследования по России об эффективности видео вместо описания на товарных карточках? По себе знаю, что видео не люблю смотреть, и пропущу товар, где не будет текстового описания. Статья с видео без текста закрывается мною сразу :) Есть несколько знакомых со схожим поведением. Вряд ли сегмент таких мал.

2
Ответить

Аналогично

Ответить

Серьезные исследования не попадались. 
Наверное,  все-такие нужно не впадать в крайности), а и то и то делать.
Либо в зависимости от продвигаемого товара или услуги выбирать текст/видео. В некоторые случаях без видео никак, в некоторых без текста.
К тому же нужно помнить, что все люди, действительно, разные.
Кому-то почитать нужно, а кто-то только смотрит или слушает.

Ответить