Как мотивировать посетителя оплатить товар в брошенной корзине

Разберемся, что писать и когда отправлять рассылку.

1111

Очередные советы для вымогателей и попрошаек. Самое противное, когда это вымогатели-попрошайки, то есть надо им, они стоят у порога покупателя с протянутой рукой, но формулировки у них такие, будто они клиентов, сирых и убогих, забывчивых и нерешительных, решили, так и быть, поддержать, напомнить и облагодетельствовать. «Ваша корзина аккуратно собрана» - фраза топ. Сидели руками собирали мою корзину. ЭТО ПОКУПАТЕЛЬ СОБРАЛ КОРЗИНУ, и это не одолжение с вашей стороны, а тупость, если бы вы ее «неаккуратно собрали» и не «сохранили». Спамеры проклятые.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить