Как мотивировать посетителя оплатить товар в брошенной корзине

Разберемся, что писать и когда отправлять рассылку.

1111

Опишу свой опыт «бросания» корзины на полпути, хотя и нерелевантного, и не совсем для нетмагазинов РФ.


Захожу на сайт продавца, «кукисы прими!», «дай разрешение сайту на пушапы», «про GDPR знаем!», иногда напоминается узнать про GPS моей бренной тушки, но и без него: — «приветушки, Боярину, из IV региона ЕС града Такого-то, мы ведь правильно Вас узнали, определили?».

Окай, составляю корзину, цены в основном в долларах, иногда в венгерских форинтах, «подхожу» на кассу и... форинты, доллары лёгким мановением битов превращаются в евро или, ужас, в фонт, причём 1 к 1.
Ладно, евро так евро, идём оплачивать и начинается цирк с поставкой — простите, не 30 евро, а 70, да и страховочка нужна на ещё 37 тугриков. И... кстати, мыквам фигвам товар, вообще-то, не поставляем, но продаём или наоборот.

Этим, обычно Америка любила пошутить.


Европа. Издевательство с лёгкой «однокнопочной» покупкой без регистрации, где в конце заносишь все данные, в лучшем случае, по два раза.
С кучой лишних «получите квест на наш верифиКальнобАнальный линк/СМС/пушап» — что не получили? Не успели жмякнуть вовремя? Не беда, второй заход. Ну, третий. Повторенье мать ученья!
Ой, кстати, антикапчу на йигдразильском заполните по несколько раз, а то что-то с вашего адреса так много ж переходов на нашу арийскую святгральную страничку!
Не надо так нервничать и слишком быстро её заполнять, иначе щас Вам бесцветных велосиПедиков в картинках набросаем на три странички в разрешении 640х320, а выбирать заставим красные-красные! Ня!

Не уходите! В последний раз дайте нам шанс! У нас купон для Вас, Бро, на 75%, правда для заполнения, забейте в четвёртый раз три страницы данных и пройдите ещё пару раз мОрально-бАнальную идентификацию в расслабляющей стойке на коленях!

И фаталити под конец: — наш отдел качества и сёрвиса обсасывания Клиентом наших причиндалов интересуется. Ведь вы можете ответить?! Правда сначала лайкните, поставьте пять звёздочек нашим причиндалам, магазину.
— Так, почему вы не купили? Что Вам конкретно не понравилось? 

Ответить