Не планируйте бюджет на маркетинг «от дохода»

Распространенный, но неправильный способ планирования маркетингового бюджета — доля от доходов. В этой статье я объясню, почему считаю такой метод недальновидным, и покажу альтернативный вариант.

Не планируйте бюджет на маркетинг «от дохода»
30

Такой подход, который вы критикуете, описан в классическом учебнике Котлера. Потому многие его и используют - "старший приказал". 

1
Ответить

Хмм, возможно. Честно говоря, не помню там такого, а проверить не могу - несколько лет назад отдал этот учебник в районную библиотеку.
Другое дело, что Котлер не раз переобувался и признавал это, что совершенно неудивительно, когда столько лет копаешь одну тему, а тема еще и не стоит на месте.

1
Ответить