Не планируйте бюджет на маркетинг «от дохода»

Распространенный, но неправильный способ планирования маркетингового бюджета — доля от доходов. В этой статье я объясню, почему считаю такой метод недальновидным, и покажу альтернативный вариант.

Не планируйте бюджет на маркетинг «от дохода»
30

"в контексте бюджета работающий маркетинг — тот, на который мы тратим меньше, чем он приносит".
И, зная общую экономику, можно посчитать бюджет на такие сложные каналы через цели.
"Планировать маркетинг от дохода недальновидно. Так делают те, у кого маркетинг не работает."

Автор косноязычен.

Ответить

Вполне возможно. Литературных институтов, как говорится, не кончал. Пошел в ваш профиль почитать статьи, чтобы было на что ориентироваться, а там... пусто.

По сути стоит ждать комментарий?

2
Ответить