читатели обратят внимание на фильтр, но быстро забудут о каком бренде или продукте шла речь. А в памяти останется только смутный намек на ... смешной случай.Главное не злоупотреблять. Они могут полностью перетянуть внимание читателя на себя и он забудет про что вообще текст.
Из подслушанного диалога обывателей: - Помнишь ролик, в котором (описание ролика)? - Ха-ха-ха! Помереть-не-встать! - Кстати, а что там рекламировалось? - Да не помню, конечно, да разве в этом дело!
Из частного выступления владелицы рекламного агентства: - Главное - биллинг! СПРАВКА: удачливое агентство получает хороший, или огромный процент от стоимости показа рекламных роликов, вне зависимости от содержания роликов и от результата рекламы.
читатели обратят внимание на фильтр, но быстро забудут о каком бренде или продукте шла речь. А в памяти останется только смутный намек на ... смешной случай.Главное не злоупотреблять. Они могут полностью перетянуть внимание читателя на себя и он забудет про что вообще текст.
Из подслушанного диалога обывателей:
- Помнишь ролик, в котором (описание ролика)?
- Ха-ха-ха! Помереть-не-встать!
- Кстати, а что там рекламировалось?
- Да не помню, конечно, да разве в этом дело!
Из частного выступления владелицы рекламного агентства:
- Главное - биллинг!
СПРАВКА: удачливое агентство получает хороший, или огромный процент от стоимости показа рекламных роликов, вне зависимости от содержания роликов и от результата рекламы.
Верно.
Это вечный поиск баланса: как сделать текст (или сюжет рекламы) интересным, чтобы он зацепил. И как не переусердствовать в этом.