В этой статье мы расскажем о приемах работы с текстом, которыми с нами поделилась замечательный психолингвист Марина Новикова-Грунд. Мы их прочувствовали, приняли и теперь используем в повседневной работе. Публикаций на эту тему пока еще нет, так как Марина Вильгельмовна рассказывает о них только на лекциях. О некоторых приемах до этого момента зна…
читатели обратят внимание на фильтр, но быстро забудут о каком бренде или продукте шла речь. А в памяти останется только смутный намек на ... смешной случай.Главное не злоупотреблять. Они могут полностью перетянуть внимание читателя на себя и он забудет про что вообще текст.
Из подслушанного диалога обывателей:
- Помнишь ролик, в котором (описание ролика)?
- Ха-ха-ха! Помереть-не-встать!
- Кстати, а что там рекламировалось?
- Да не помню, конечно, да разве в этом дело!
Из частного выступления владелицы рекламного агентства:
- Главное - биллинг!
СПРАВКА: удачливое агентство получает хороший, или огромный процент от стоимости показа рекламных роликов, вне зависимости от содержания роликов и от результата рекламы.
Верно.
Это вечный поиск баланса: как сделать текст (или сюжет рекламы) интересным, чтобы он зацепил. И как не переусердствовать в этом.