Светлана Маринич, глава клиентского сервиса dellapio, провела данные исследований Salesforce[3], где отмечается, что 80 % опрошенных указали,что взаимодействие с представителем компании важнее, чем сам товар. То есть LTV клиента (сколько прибыли приносит он компании за всю жизнь), напрямую зависит от его представителя, его коммуникативных навыков и умения расположить к себе.
Название "Клиентоцентричность против клиентоориентированности". При этом слово "клиентоцентричность" в тексте не встречается ни разу, чем они отличаются и почему противопоставляются - не ясно. Никаких вопросов автор не рассматривает, никаких проблем не затрагивает, никаких ответов не даёт, а вывод "Какие выводы можно сделать из приведенных данных? А то, что ориентация на клиента не равно действиям" - вообще за гранью русского языка. Для чего писалось?