Как доверие Фейсбука к рекламодателям влияет на стоимость конверсии: мини-кейс и 10 рекомендаций

Когда работаешь с таргетом на объёмах, постоянно сталкиваешься с мелкими проблемами. В случае с Фейсбуком они копятся как снежный ком. Умножьте сложность на два, т.к. я буду говорить про инфобизнес в сфере психологии.

Меня зовут Александр Верга и в этом кейсе я покажу вам на примере проекта нашего агентства, как Фейсбук накапливает негатив и во что…

77

Это все домыслы и совпадения не более.
Согласен только с первым утверждением
РА накапливает историю негативных действий, которую вы никак не сможете восстановить. Соблюдение правил не даст вам плюсик в карму.
Более того негатив накапливает и БМ и соц аккаунт и бизнес-страница и собственно обьявление

Насчет CPM высосано и пальца по сути

1
Ответить

таким образом любую аналитику можно назвать домыслами и совпадениями, но результат от этого лучше не станет. 

2
Ответить