Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

Насчёт вкусной еды - действительности не соответствует. Обычные средние роллы средней цены. Кроме матного маркетинга ничего интересного нет.

38
Ответить

Кхе, ёби-основатель минуснул мой коммент. 

"Господин назначил меня любимой женой!" ©

19
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Ну извините конечно, за такую цену они очень вкусные, с тануки рядом не стоит конечно. Но за рубчик можно вкусно покушать.) Возможно в вашем городе не умеют вкусно готовить)

1
Ответить

Мне кажется, они насмотрелись на успехи не менее провокационной рекламы одного провайдера в Красноярске, увидели что это работает, значит публика подходящая, схавает с улюлюканьем и друзьям расскажет.

А роллы действительно посредственные.

1
Ответить