Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

Пока читал чуть не помер от навязчивого запаха соевого соуса в носу. Не люблю суши и роллы.

А реклама хорошая. Не уверен только насчёт таких ответов недовольным покупателям. Возможно, кто-то мог стать вашим постоянным клиентом, но прочитав пост в каком-то таком Ревизорро ему перехотелось что-то у вас заказывать.

1
Ответить

И опять: читаем статью, в ней статистика последствий этого поста.

1
Ответить