Может ли маркетинг быть универсальным?
Может ли маркетинг быть универсальным?

Маркетинг, как мы все знаем, это сложносочинённая наука, стоящая на стыке экономики, психологии и креатива. Только часто у маркетологов, рекламщиков и аналитиков происходит деформация, и люди забывают, в каком соотношении сохраняется идеальный баланс. В Венском университете на кафедре маркетинга меня научили, что экономика должна заметно превал…

243243 открытия

Все по делу, однако все-таки статистика статистике рознь. На наш взгляд, еще не все научились корректно собирать данные и далеко не весь существующий инструментарий отличается точностью. А делать на основе данных, собранных подобными инструментами какие-то фундаментальные выводы… Посему, важно разделять задачи на сбор данных, классификацию и структуризацию и, самое ценное, формирование выводов, иначе собранная статистика так останется примерным набором цифр. Мы, например, в какой-то момент были вынуждены сделать собственное решение и создали коллтрекинг на основе математического анализа. И таких примеров на рынке много.

Ответить