Как за 3 месяца раскрутить аккаунт в Инстаграм и сделать продажи на 1700000

Все это с нулевым аккаунтом и стартовым рекламным бюджетом 40 000 руб. в месяц. Однако, задачу облегчало то, что у компании уже были налажены процессы продаж через другие каналы. Но обо всем по порядку.

namatrase.ru Instformation
2323

реклама у блогеров из какого бюджета оплачивалась, если всё на таргет ушло?

1
Ответить

прочитала, что там бартер. давайте посчитаем) на сайте вижу матрасы за 9к со скидкой (сомневаюсь, что блогеры себе захотели самое дешевое, ну ладно), допустим, 4 блогера, 2/3 от цены — себестоимость. итого 6к * 4 = 24к трат на блогеров. romi декабря = (300 285-140000 - 24000)/(140000+24000)*100%=83%

83%, если кто не знает, это значит, что клиент ушел в минус. хороший кейс, да)

Ответить