прочитала, что там бартер. давайте посчитаем) на сайте вижу матрасы за 9к со скидкой (сомневаюсь, что блогеры себе захотели самое дешевое, ну ладно), допустим, 4 блогера, 2/3 от цены — себестоимость. итого 6к * 4 = 24к трат на блогеров. romi декабря = (300 285-140000 - 24000)/(140000+24000)*100%=83%
83%, если кто не знает, это значит, что клиент ушел в минус. хороший кейс, да)
реклама у блогеров из какого бюджета оплачивалась, если всё на таргет ушло?
прочитала, что там бартер. давайте посчитаем) на сайте вижу матрасы за 9к со скидкой (сомневаюсь, что блогеры себе захотели самое дешевое, ну ладно), допустим, 4 блогера, 2/3 от цены — себестоимость. итого 6к * 4 = 24к трат на блогеров. romi декабря = (300 285-140000 - 24000)/(140000+24000)*100%=83%
83%, если кто не знает, это значит, что клиент ушел в минус. хороший кейс, да)