Как за 3 месяца раскрутить аккаунт в Инстаграм и сделать продажи на 1700000

Все это с нулевым аккаунтом и стартовым рекламным бюджетом 40 000 руб. в месяц. Однако, задачу облегчало то, что у компании уже были налажены процессы продаж через другие каналы. Но обо всем по порядку.

namatrase.ru Instformation
55 показов
14K14K открытий
11 репост

Ребят, давайте начистоту: аккаунт вы не раскрутили. Нагнать за счет халявного розыгрыша с дорогущим призом 2000 пользователей - это не раскрутка, а в чистом виде накрутка для пускания пыли в глаза клиенту. Реальной аудитории у вас в аккаунте считай и нет. И это видно, потому что почти нет комментов (1 комммент с хештегами - это не коммент, а устаревший прием для поднятия охватов) и бешеные отписки (750 отписок  при 2000 подписчиков - ну такое....)

40  тыщ бюджета - это фикция, по факту бюжет сильно выше: цена приза, оплата блогеров, рекламный бюджет, ваши услуги. Для клиента это все расходы на продвижение. Плюс вы сами пишете, что вас спасло то, что у клиента уже налажены продажи через другие каналы. Вам и осталось-то, по сути, подрубить пиксель и воспользоваться его данными. Отсюда простой вывод, что результат вашей работы не слишком хорош при всех исходных данных. За реальные 40 тысяч в месяц рекламного бюджета можно сделать намного больше, правда, впахивать придется по-взрослому, а не вот это вот все.

Можно еще добавить про ЦА и оформление аккаунта. Барбишно-розовый цвет для ЦА МЖ 30-55 - это, знаете ли, сильно. Особенно для М и возрастом постарше. Прямо в яблочко, ага. Про картинки, сделанные в "Канве" в самых примитивных шаблонах, думаю, вообще можно не упоминать.

Не, я понимаю, что такие кейсы пишутся в расчете на клиента, который плохо понимает, как все устроено в соцсетях, но, на мой взгляд, кейс некорректный и попахивает приемом "без лоха и жизнь плоха".

Ответить

1)Клиент полностью согласовал стратегию с розыгрышем. Если делать рекламу с аккаунтом в 100 подписчиков - не будет доверия. Расскажите о другом способе быстрого набора подписчиков.
Во время и после розыгрыша у нас сразу пошли запросы на кровати и матрасы, но продаж не было, потому что
-не было менеджера от клиента кто обрабатывал бы лиды, мы сами передавали все клиенту и ответ порой ждали несколько дней
-много запросов было из других городов, куда доставка дорогая.

2)Очень интересно посмотреть примеры и кейсы, где из 40 тыс сделана выручка более 600 тыс. И где люди делают работу бесплатно. Ведь вы не довольны тем, что еще затрата идет на агентство.

3)Розовый цвет - это цвет бренда, к сожалению. Пришлось его внедрить, так как человек переходит на сайт и видит его. Наша задача создать единство бренда в глазах конечного потребителя. Визуалы делаются в фотошопе. И важно не личное мнение ваше или мое, а реакции аудитории на контент.

4)Многие ругаются, что не учли призы и блогеров. Ок, учтем на будущее. Но если вы внимательно посмотрите на формулы роми и роас, то увидите, что увеличив рекламный бюджет, эти показатели сильно возрастают. Цифры и выручка (и прибыль, соответсвенно) была бы намного выше сразу при бОльшем рекламном бюджете. И да, именно поэтому рекламный бюджет и работа агентства не одно и то же.

5)А вы часто комментируете товар, который хотите купить, или который вам интересен? Показатели сохранений вы не учитываете как интерес аудитории?

6)Посмотрите внимательно пункт про таргет. Продажи с трафика других каналов (ретаргет) это меньше половины всех продаж. Остальное- чистые продажи из инстаграм. Использование ретаргета - один из показателей профессионализма любого таргетолога. Или по вашему не надо было это использовать и выжать из трафика максимальную выгоду клиенту?

Кейс больше не про здесь и сейчас. Здесь использованы небанальные инструменты (например, многие таргетологи писали и спрашивали про конверсии на инстаграм). Именно поэтому мы поскорее выпустили этот кейс. Через полгода у него будут более классные цифры, к которым будет трудно придраться.

Спасибо большое, что потратили свое время и выразили свое мнение. Мне жаль, что вы не нашли в кейсе ничего полезного.

Ответить

Туше! Моё почтение) сразу видно, где профи на опыте, а где зумеры со своими "я сделяль"-кейсами

Ответить

Найдите мне, пожалуйста, в канве такие шаблоны. Еще и самые примитивные. 

Ответить