Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.
У меня такое ощущение, что у автора плохое настроение. Некоторые замечания по оформлению писем очень точны, но весь посыл:
1. Мне не нравиться письма!
2. Мне не лень читать спам!
3. Это я уже знаю!
4. И вообще маркетологи не угадали, так как я клиент самой особенной категории.
Итак, давайте по порядку:
1. Есть кнопка отписаться, при условии, что вы получаете письма от компаний, в которых даже не клиент.
2. Рассылки - массовый инструмент, и то что конкретно вам не нравится - вообще ни о чем не говорит. Эффективность рассылки считается иначе, чем нравится или нет.
3. И самое интересное, вы когда подписывались на рассылку от косметики, линз и так далее на что рассчитывали? На бестселлеры литературы? На высокодуховные художественные произведения?
Я подписывалась на эти рассылки, чтобы получать выгодные предложения, полезные советы или подробные описания продукции.
От этих рассылок я и отписалась, ибо неинтересно и нет времени через день читать однотипные рекламные письма.
Причем тут бестселлеры и шедевры литературы? Речь о пользе для клиента, интересной подаче хотя бы. И о пользе для компании тоже. Скучный тупой спам не подвигнет к покупке. Просто тратят время и деньги на такие рассылки.