Я получила больше 60 писем от брендов на Новый год, и вот почему все они ужасны

Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.

4545

Что я не так делаю? 

1
Ответить

У меня Яндекс почта, там нет разделения на социальные сети и рассылки. Поэтому приходит все подряд во входящие, кроме явного спама. 

Ответить

Не отписываетесь:)

Человека какой-то старался, придумал письмо - потом согласовывал письмо - потом переписал N количество раз - и отправил. Кстати, не бесплатно. ЗП, место, сами рассылки. А вы их игнорите. А он потом еще и KPi не выполняет.

Ладно, а теперь без сарказма. Почему бы не отписываться? 

Ответить