Выгоревшие креативы — самая популярная отмазка маркетолога

Наши клиенты (владельцы бизнеса) часто жалуются, что им приходится содержать маркетолога просто для того, чтобы он постоянно менял креативы в рекламных кампаниях. Причем речь идет даже не о креативах, обыгрывающих трендовые мемы или актуальные события, а о самых простых, отнюдь не хватающих звезд с неба. При этом бюджеты кампаний не рассчитаны на т…

Выгоревшие креативы — самая популярная отмазка маркетолога
1515

Ок, хорошая рекламная статья.
На деле сами себе противоречите.
В таргете 3 лида более чем достаточно чтобы отключить креатив если он не продуктивен, его можно и нужно даже без лидов отключать, если показатели плохие. 
А выгорание прекрасно оценивается по частоте и количеству взаимодействий

4
Ответить

Смотря когда эти самые три лида были

Ответить

Действительно, вопрос в том, когда пришли эти три лида. Оценивать по частоте, изменениям ctr — безусловно правильно. Оценивать по лидам, как это делают многие — нет.
Но и там надо дождаться значимой выборки, а не решать по 100 показам.

Ответить