SkinnyTok - маркер контроля, силы воли и дисциплины
Зумеры перепридумали моду на худобу под новой идеей самоконтроля. Если ты стройна - ты молодец. Значит, ты умеешь держать себя в руках, значит, ты эффективна, достойна любви, достойна успеха.
Десятки тысяч постов на TikTok посвящены этому тревожному тренду - SkinnyTok.
«Ты не собака, перестань вознаграждать себя едой»
«То, что ты ешь дома, ты носишь и на людях»
«SkinnyTok действительно меняет жизнь. Все мое мышление изменилось»
Это те, кто вчера убили тренд на бодипозитив. Это те, кто еще не знают про анорексию.
Что это значит для маркетинга?
Этот тренд уже осуждают власти некоторых стран мира, SkinnyTok - социально опасное явление. Брендам в 2025 году важно избегать любых ассоциаций с токсичной худобой, делая ставку на осознанность и body neutrality. Иначе можно ждать волну негатива и потерю аудитории.
Подписывайтесь на маркетинговые тренды в тг-канале: