Почему интернет-магазину не нужно нативное приложение

По прогнозам eMarketer, в 2021 году объём продаж mCommerce достигнет 3,56 триллиона долларов США. Кажется, что собственное нативное приложение — логичный способ откусить кусок от этого торта. Мы в Mojo изучили обратную сторону мобильной статистики и пришли к выводу, что торопиться не стоит.

3737

Спасибо за материал! Очень разумный и отрезвляющий, НО не без минусов)

1. В статистике гугла есть и другая, по которой 51% пользователей смартфонов с большей вероятностью импользуют приложение, потому что там могут получить бонусы или баллы. Т.е. если есть программа лояльности и всевозможные геймификации (как например общая программа лояльности Яндекса или потрясающая геймификация Вкусвилла с мультяшными бейджами).

2. Обе этих статистики не отображают соотношение пользователей, которые предпочитают пользоваться сайтом vs. приложением. Не 50% людей выбирают сайты, а 50% людей выбирают ты по определённой ПРИЧИНЕ ( из тех, кто выбирает сайты), не 51% выбирают приложения, а аналогично)

4
Ответить
Автор

Да, справедливо. Мы тоже об этом думали, когда интерпретировали данные статистики. Спасибо :)

1
Ответить

3. Если верить таблицам, то Вайлдберриз по тратам уступает BOOM, например, в котором исключительно подписка (а на ВБ люди могут купить например ноутбук). Поэтому скорее всего это по абсолютному объёму трат + проходящему через платёжку эппла/гугла возможно, а не в расчёт на пользователя (а именно эта метрика интересна ретейлу).

Ответить

51% пользователей смартфонов с большей вероятностью импользуют приложение, потому что там могут получить бонусы или баллы

А что мешает добавить программу лояльности в PWA?

Ответить