Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться

Статью решил написать после бурного обсуждения под этой. Комментаторы разделились на два лагеря: 1) одни считают, что использование девяток в ценниках не работает; 2) другие — что работает, хотя и допускают неэтичность такого по…

Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться
1313 показов
44K44K открытий
22 репоста

В шоке немного с комментов.

Неудивительно, что в стране до сих пор нет культуры маркетинга, народ не просто не понимает очевидного и научно доказанного, но и агрессивно с этим воюет, ссылаясь на воображаемых торговцев на рынке и своих сестер, которые "не ведуца".

Страна непуганных идиотов. Что в 90-е, что сейчас.

Ответить