«Яндекс.Маркет» открыл переходы на сайты магазинов в карточках товаров на время новогодних распродаж Статьи редакции

«Яндекс.Маркет» на период предновогодних распродаж отказался от работы с партнёрами только по новой CPA-модели, при которой покупки оформляются без перехода на сайт магазина. На ситуацию обратило внимание издание Roem.ru.

В карточках товаров магазинов, которые работают с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели, вновь стали появляться ссылки на их сайты, пишет Roem.ru. Представители компании в разговоре с изданием объяснили это временной мерой на период предновогодних распродаж.

Перед Новым годом активность покупателей растёт. Ссылки на магазины помогут посетителям «Яндекс.Маркета» делать покупки привычным способом: часть пользователей предпочитает оформлять заказы на сервисе, а часть — в магазинах. В период роста активности продавцы смогут успешно поработать и с той, и с другой аудиторией. Наша главная задача — обеспечить удобство для пользователей. Сейчас эта мера связана с надвигающимся высоким сезоном и желанием дать клиентам больше возможностей для выбора.

— пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В то же время в компании не исключили, что ссылки на сайты магазинов могут остаться и после сезона распродаж. «Если мы увидим, что переходы в магазины будут пользоваться очень большой популярностью, мы оставим покупателям эту возможность на ближайшее время», — сказали представители проекта.

В разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Маркета» Екатерина Лебедева уточнила, что партнёры будут платить комиссию только за тот способ покупки, которым воспользовался покупатель. То есть если пользователь перешёл на сайт магазина, затем вернулся и оформил заказ на «Маркете», то агрегатор «вернёт плату за переход», объяснила она.

В конце сентября 2016 года «Яндекс.Маркет» объявил о масштабном переводе партнёров с CPC-модели, при которой магазины платят за переходы на их сайты, на CPA-модель, когда они платят за каждый оформленный через сервис заказ.

В компании говорили, что намерены в течение 2017 года перевести все товарные категории на модель CPA, сохранив систему CPC только для тех категорий, где CPA-модель неприменима. К таким относятся товары, при заказе которых необходимо уточнять параметры под конкретного покупателя — например, мебель.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin

Спасибо, барин!

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

После слов про «вернёт плату за переход» почему-то сразу пришло на ум это:

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести
ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
— Простите, но осел подох.
— Ну, тогда верните мои сто рублей.
— Не могу, я уже их потратил.
— Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
— Но что вы будете с ним делать?
— Я разыграю его в лотерею.
— Но вы не можете разыграть в лотерею дохлого осла!..
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
— Что случилось с тем дохлым ослом?
— Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два рубля и получил
898 рублей прибыли.
— И, что, никто не возражал?
— Только тот парень, который выиграл осла... Ну, так я просто вернул ему его два рубля!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Мораль истории – доллар стоит один рубль.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Каюсь, нужно было перечитать, перед тем как репостить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

:)

Ответить
Развернуть ветку
rocket rocket

Заметил за собой в последнее время, что когда ищу где купить конкретный товар - раньше обходился только маркетом, а теперь ещё прохожусь дополнительно обычным поиском и альтернативными агрегаторами torg.mail.ru, aport.ru, priceanalytic.com. Результат превосходит ожидание. Маркет для меня стал обычным классифайдом, а не площадкой онлайн-покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

По моим ощущениям, очень немало мелких магазинов ушли с Маркета после ввода CPA, видимо решили одуматься на время, чтобы продажи были все-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

"Хер с вами."
— пресс-служба «Яндекс.Маркета»

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Веселый

СКолько можно наживаться на бедных гражданах, которые работают за свои несчастные 35 т.рублей в мес. чтобы через маркет купить айфона серый через яндкс маркет. Так эти зажравшиеся коты из яндекса убрали редирект на сайт, чтобы еще больше зарабатывать. но облажались.
Другие мудаки из авито-сделали полностью платными объявления. И теперь все должны платить 49 руб чтобы узнать чей-то телефон и купить что-то.
Господа вы невовремя у людей вообще-то денег неттттттууу ваще.
Так что жду когда яндекс с авито отсосет жиррного)))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Если есть спрос на услугу "найти товар дешево" то весь вопрос в том, кто ее предоставит.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Тут все просто: пошёл отток с маркета и стало сыкотно. Видимо, решили смягчить удар от введения CPA. Ну что ж, посмотрим, что дальше придумают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буганов

Участвовал в подключении магазина (который кстати пока так и не подключили). Это нечто с чем-то, куча требований, разбросанных по документации и всяких "если", каша в интерфейсе, глюки в тестовых заказах с адресами, некоторые опции можно включить только через обращение к менеджеру, при это узнаешь о такой возможности только подсмотрев у конкурентов, которые уже сделали так. Блокировку получить очень легко.

Это надо быть серьезно завязанным на маркет, чтобы не бросить все на полпути или не отказаться потом.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Ну, если маржа позволяет и есть непременное желание оседлать этот канал, то почему бы и нет. Но при этом нужно понимать, что ставишь на одну чашу весов и что получаешь на другой. Сейчас останутся только крупные игроки и те, кому жизненно необходимо присутствие на маркете, например, сайт под фильтром, те, у кого слабо развиты альтернативные каналы генерации трафика или присутствует недостаток компетенций при подсчете основных метрик. В основном, маркет, - это дорогой канал и, как правило, сильно убыточный для магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Дронов

Когда в июне Маркет резко изменил политико стоимости размещения - уже тогда потихоньку пошел спад с Маркета продавцов. CPA будет уже добивать. У нас, например, до 8 июня Маркет "съедал" 10-15 процентов прибыли! Сейчас, с новыми ставками, но еще без CPA - эта цифра - 30-35%. Сократили бюджет на них в два раза, ушли с некоторых регионов, которые только в минус уводили.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null