[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f"], "comments": 21, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18702" }
Albert Khabibrakhimov
2 916

«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет карточкам товаров с возможностью заказа без перехода на сайт магазина

«Яндекс.Маркет» объявил о переходе на новый формат оформления заказов, при котором приоритет будет отдаваться предложениям магазинов, работающих с сервисом по модели Cost Per Action (CPA, оплата за действие). Изменения вступят в силу с 27 сентября, рассказали vc.ru представители проекта.

Работающие по CPA-модели магазины платят «Яндекс.Маркету» не за переходы на их сайты (Cost Per Click, CPC), а за каждый оформленный на сервисе заказ.

Предложения по модели CPA с 27 сентября будут отображаться на карточках товаров выше предложений по CPC-модели, объяснили в «Яндекс.Маркете».

На первом этапе новая модель действует только в Москве и распространяется на 179 категорий товаров, включая бытовую технику, компьютеры, товары для детей, автомобильные товары и так далее.

В 2017 году «Яндекс.Маркет» планирует внедрить новый формат в других регионах России и расширить число категорий с приоритетом на оформление заказа напрямую из сервиса.

Во время конференции «Яндекс.Маркета» 26 сентября директор по продуктам для магазинов и партнёров сервиса Евгений Кузьменко заявил, что к осени 2017 года CPC-модель будет отключена, а все товарные категории будут переведены на модель CPA, передаёт RNS. Сейчас количество товарных категорий на площадке превышает 2,5 тысячи.

Представитель «Яндекс.Маркета» в разговоре с vc.ru уточнил, что для тех категорий, где CPA-модель неприменима, сохранится CPC-модель. В основном это категории, где для оформления заказа необходимо уточнить параметры товара под конкретного покупателя — например, при покупки мебели.

«Яндекс.Маркет» начал тестирование CPA-модели в 2013 году. В июле 2016 года гендиректор сервиса Павел Алешин объявил об окончании тестирования и анонсировал переход большинства товарных категорий на новую модель.

Сейчас по CPA-модели работают около четырёх тысяч партнёров «Яндекс.Маркета», утверждают представители сервиса. В июле Алёшин говорил, что на магазины, работающие по обеим моделям, приходится около 20% дохода самого «Яндекс.Маркета».

#новость #интернет_магазины #Яндекс_Маркет #интернет_торговля

Статьи по теме
Партнёры «Яндекс.Маркета» пожаловались на резкое падение трафика с площадки
«Яндекс.Маркет» запустит систему оплаты товаров без перехода на сайт магазина в сентябре
«Яндекс.Маркет» анонсировал переключение на систему оплаты товаров без перехода на сайт магазина
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления