Практика показывает, что современный покупатель идет смотреть отзывы не только планируя большие и дорогостоящие покупки, но и самые мелкие. Поэтому следить за этим точно стоит. И негатив — не так страшно, главное своевременно его обрабатывать. Потому что один неотвеченный негативный отзыв в несколько раз влиятельнее, чем несколько позитивных.
Проблема в том, что положительных отзывов очень мало, вот например хочу отремонтировать авто, вижу отзывы которые в основном негативные.. вот как мне поможет выбрать сервис отрицательный отзыв? По сути, рынку очень не хватает позитивных отзывов, которые помогут в выборе (наш сервис помогает в этом).. да и мир лучше воспринимать в свете "стакан на половину полон".
Практика показывает, что современный покупатель идет смотреть отзывы не только планируя большие и дорогостоящие покупки, но и самые мелкие. Поэтому следить за этим точно стоит. И негатив — не так страшно, главное своевременно его обрабатывать. Потому что один неотвеченный негативный отзыв в несколько раз влиятельнее, чем несколько позитивных.
Проблема в том, что положительных отзывов очень мало, вот например хочу отремонтировать авто, вижу отзывы которые в основном негативные.. вот как мне поможет выбрать сервис отрицательный отзыв? По сути, рынку очень не хватает позитивных отзывов, которые помогут в выборе (наш сервис помогает в этом).. да и мир лучше воспринимать в свете "стакан на половину полон".