В 1963 году, профессор в области социальной психологии Стэнли Милгрэм (Stanley Milgram) провел серию Читать далее15Показать все 10 комментариев Аккаунт заморожен11.02.2021Комментарий недоступен3СвернутьОтветитьЭдуард Файзуллин11.02.2021АвторЭто похоже на другое когнитивное искажение «эффект субъективности» (или эффект Барнума), при котором люди считают что-либо более правдивым/существенным, если для них важно, чтобы это было правдивым. Другими словами, если человек считает обзорные статьи с описанием товаров - это "маркетинговое фуфло", а "товары не идеальны", то увидев такое «признание» в начале обзорной статьи с описанием товара, он начинает доверять такой статье больше и дочитывает её. А дочитав такую статью, охотнее верит доводам автора, что «хоть товар и не идеален, но за такое бабло лучше всё равно не найти». Возможно это и приводило к росту конверсии из читателей в покупатели. К слову, на этом искажении построены гороскопы :)Но это лишь гипотеза, для более точной оценки нужно смотреть на сами статьи и аналитику по переходам.21 ответОтветитьПоказать все 10 комментариев